Для туристов  Для турагентов
Для туристов Для турагентов 
Разместить заявку
Самый быстрый способ найти турагента разместить заявку
Найти турагента
в каталоге

Удобный список стран позволяет быстро искать турагентов
Задать вопрос
специалистам

Удобный список стран позволяет быстро искать турагентов
Разместить
своё предложение

Самый быстрый способ найти туристов разместить заявку
Оставлять свои предложения
на заявки туристов

Удобный список стран позволяет быстро искать туристов
Отвечать на вопросы
туристов

Удобный список стран позволяет быстро искать туристов
Евгений Директор Турагенства
Отдых за рубежом. Отличные туры от крупных ту
Татьяна
Отдых за рубежом и в России. Лучшее для Вас!
Сибриз Елена
Горящие туры по всем направлениям !!! онлайн
Ольга
БЕЗВИЗОВЫЕ ТУРЫ за 7ночей от 8тысяч!
Юлия
Лучшие туры для Вас
Евгений Директор Турагенства
Отдых за рубежом. Отличные туры от крупных ту
Беседина Полина
Гарантия лучшей цены! Свой центр бронирования
Релакс-тур Владимир Юрьевич
Хочешь отдохнуть ОК-выбирай меня быстрей!!!
Pegas Touristik Юлия
К каждому клиенту индивидуальный подход!
Евгений Директор Турагенства
Отдых за рубежом. Отличные туры от крупных ту
Марина
Супер отдых!)! Ваш гороскоп туристав дар!)


Кэшбэк — скидка

Как обрабатывать заявки

Старайтесь, как можно быстрее отправить туристу предложение по самой минимальной цене, исходя из тех условий, которые указаны в заявке. Уточнить детали вы сможете после того, как турист ответит вам. Если ваше предложение действительно интересное, значит турист вам ответит обязательно, даже если он решил поменять страну или отель. Туристы анализируют все предложения. Если турист вообще передумал сейчас отдыхать, то он обязательно свяжется с вами позже, но только при условии, что ваше предложение было действительно интересным. Если же ваше предложение не заинтересовало туриста, то это просто не ваш клиент.

Кроме этого не нужно забывать про формирование базы клиентов. В течении месяца вы можете увеличить свою базу потенциальных клиентов на несколько сотен человек. Формирование и обработка базы клиентов - это очень важный момент построения долгосрочного бизнеса. Заведите таблицы, в которую нужно записывать все данные клиента - имя и контакты туриста, страна отдыха, город отправления, звёздность отеля, бюджет и т.д. Имея такую базу вы сможете разделить туристов на группы по предпочтениям и готовить не персональные предложения. а целым группам, что значительно сократит время на подготовку.

 

Менеджеры со статусом PRO получают безлимитный доступ к заявкам от туристов, поэтому даже если в этом месяце у вас не получится продать тур, то у вас останутся контакты туристов, которым вы позже сможете сделать предложение . Со временем у вас сформируется большая база потенциальных клиентов.

 

Как использовать базу клиентов?

Обратная связь с туристом является важным инструментом удержания клиента. Нужно периодически делать коммерческие или информационные рассылки по базе ваших клиентов. У каждого оператора есть горящие, рекламные, отказные или просто выгодные туры, которые вы можете предлагать своим клиентам. Если ваш туроператор в настоящее время не предлагает выгодных туров, то можете сделать информационную рассылку, например - "Топ безвизовых стран", "Где отдохнуть в этом году" и т.д.

Рассылка предложений.

Такую рассылку рекомендуется проводить один-два раза в месяц. Не желательно проводить её чаще, потому, что клиенты могут воспринять это, как спам. Реже проводить рассылку то же не стоит, поскольку нужно выработать постоянство. Желательно для рассылки выбрать определённые дни месяца и часы. Рекомендуемые часы рассылки в рабочие дни с 18 до 20, это когда клиент может в спокойной обстановки прочитать ваше письмо. Дни недели вторник - четверг. За один раз не стоит рассылать больше 100 писем, так как это может быть воспринято как спам и ваше письмо сразу попадёт в корзину. Составляйте лаконичные и короткие заголовки, в письме сразу опишите суть вашего предложения без долгих предисловий.

Если не получается быстро продать тур, то не опускайте рук и не останавливайтесь. Помните, что конкуренция в туризме очень большая и точно такие же предложения возможно рассылают ваши конкуренты. Поэтому только настойчивость и терпение принесут результаты.

 

Рекомендации по работе с туристами

1. Представьтесь клиенту, коротко расскажите о себе и вашей работе. Это должна быть презентация из 5-10 слов (составьте текст заранее).
2. Сразу же предложите туристу несколько вариантов, даже если в его заявке не достаточно информации (подробности уточните у него потом) - покажите клиенту, что вы уже начали работать по его заявке - это расположит доверие к вам. "Оставьте телефон", "скиньте почту" и т.д. больше походит на выманивание контактов для дальнейшего спама - с какой стати клиент должен вам оставлять свои контакты - кто вы такой!? - учредитель "Библио Глобус"??!! - расположите клиента к себе и он ответит вам взаимностью!
3. Когда контакт с туристом уже состоялся, то узнайте больше информации об отдыхе, который он ищет, но не превращайте это в допрос. Например, спросите у клиента, где он отдыхал в последний раз, что ему понравилось и наоборот, что не понравилось. Учтите его ответы в своём предложении и особенно обратите на них его внимание. Помните, что клиенту нужно дать больше информации, чем вы задаёте вопросов.
4. Подготовьте полное предложение - изучите сами варианты, которые предлагаете, почитайте отзывы других туристов и включите их в полное предложение.
5. Не делайте сухих и пустых ответов. Делайте предложения развёрнутыми и полными. Самая распространённая ошибка – давать туристу ссылку на отель или описание тура. Заранее почитайте отзывы об отеле или туре и расскажите туристу. Расскажите ему о еде и сервисах в отеле, ближайших достопримечательностях и т.д. Не ждите, пока турист задаст вам вопрос, проявите инициативу. Разберём на примере с нашего сайта:

ЗАЯВКА ТУРИСТА

Здравствуйте! Прошу подобрать тур на 2 взрослых. С вылетом из Москвы. Период вылета с 15 по 21 августа сроком на 7-10 ночей. Бюджет: 60 000 - 65 000 руб. Предпочтение пляжному, тусовочному отдыху)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ МЕНЕДЖЕРОВ

Дроздов Дмитрий Александрович
Добрый день, Анастасия! С удовольствием подберем вам тур. Какие у вас критерии? Например напишите про отель, в котором Вы отдыхали в прошлый раз.
Klas hotel dom (ex.grand sozbir) 4*, Аланья
16.08, 11 дней, 10 ночей, UAI (Ультра все включено)
DBL
61 000 руб
 
Исламова Елена (HELEN) Евгеньевна
ЕСТЬ МНОГО ВАРИАНТОВ - -ПРЕДЛАГАЕМ РОЯЛ РОДЖАНУ 5* ....ТУСОВОЧНЫЙ ОТЕЛЬ И СТОИМОСТЬ ПО АКЦИИ СДЕЛАЕМ !!!
 
Александр
Заказать авиабилеты на удобное для Вас время,забронировать отель,
прокат авто, а также оформить страховку Вы можете в одном месте здесь
http://goo.gl/7pVrsv
Интернет-сервис по бронированию туров Level.Travel — это автоматизированная система поиска туров от всех надежных туроператоров и их покупки в режиме онлайн, без участия турагента.
http://goo.gl/T0Quh4
Система позволяет купить тур по аналогии с покупкой авиабилетов или бронированием отелей онлайн.
аренда уникального жилья по всему миру
http://goo.gl/O74by9
Бронируйте НЕ ДОРОГО ТОЛЬКО У НАС !
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА ! ЖДЕМ ВАС ЕЩЕ!
 
Валентина
Добрый день могу предложить несколько вариантов:
http://moy-expert.ru/p/2af0635bdddf4db7a9caf72f836a53ec
http://moy-expert.ru/p/249040610ee84ccfb316b93f6f55b454
http://moy-expert.ru/p/918da124b1ff4d2da73d06db189ccd87
 
Любовь
Здравствуйте. Я турагент. Могу подобрать Вам тур с учётом Ваших пожеланий. Если можно, укажите пожалуйста свою электронную почту, я вышлю варианты туров Вам на почту, поскольку на этом сайте ссылки не срабатывают. У нас есть то, что Вам нужно.

ВЫВОДЫ

Прежде всего нужно сказать, что турист предоставил достаточно информации, что бы подготовить несколько качественных предложений.

Дроздов Дмитрий Александрович - хорошее, лаконичное предложение с учётом наши рекомендации.
Исламова Елена (HELEN) Евгеньевна - кроме названия отеля другой информации нет, кроме того буквы в верхнем регистре могут восприниматься, как повышенный тон.
Александр - полностью отсутствует информация о предлагаемом отдыхе, зато есть реклама, что нарушает п. 5.3.13 пользовательского соглашения.
Валентина - ссылки на предложения, которых полно в интернете, но клиент не ссылки просит, а конкретную информацию.
Любовь - самопрезентация и полное отсутствие информация о предлагаемом отдыхе. Более того наблюдается попытка "увести" клиента с нашего сайта. Дорогие менеджеры ! Мы предоставляем вам площадку для общения с туристами, пользуйтесь этим. Давайте вместе работать на туристическом рынке на паритетных условиях.

Как мы видим, только один менеджер  смог сделать предложение, которое может заинтересовать туриста.

6. Не делайте долгих ответов. Турист должен получить ответ на заявку или свой вопрос в течении 2-3 часов. Вы должны "зацепить" клиента.
7. Не давайте обещания, которые вы не сможете выполнить. Если вы сказали туристу, что вечером скинете ему предложение, значит так и нужно сделать, либо извинится, если не получается.
8. Если вы общаетесь с клиентами через социальные сети, то обязательно их нужно добавлять в друзья, таким образом вы сохраните клиента и в будущем сможете сделать ему новое предложение, даже, если сейчас он не купит тур у вас.
9. В процессе переписки постарайтесь познакомиться поближе, узнайте личные интересы и предпочтения. Не стоит это делать на первом же диалоге!

Поделиться

Array ( [error] => invalid token )